Rambler's Top100 Новая игра по новым правилам. - Dumbledore`s Army
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dumbledore`s Army » По сайту и форуму » Сайт и форум » Новая игра по новым правилам. (ВСЕМ! Новый взгляд на ФРПГ.)
Новая игра по новым правилам.
DragiarДата: Суббота, 15.12.2007, 18:57 | Сообщение # 1
Мракоборец
Группа: Верховный маг
Сообщений: 121
Репутация: 9
Статус: Offline
Есть безумная идея (в меру моей больной фантазии) по поводу усовершенствования нашей игры. Новые правила, новый сюжет… Такого ещё нигде не было.
Вы знакомы с игрой Dungeons & Dragons? Нет? Тогда для вас эта краткая заметка.

Ролевая игра Dungeons & Dragons была разработана Гэри Гигаксом и Дэйвом Арнесоном в 1970 году на основе правил военно-тактической игры Chainmail (одним из создателей которой был тот же Гигакс). На правила Dungeons & Dragons оказали влияние настольные стратегические игры 50-60-х годов, главным образом военно-тактические игры с миниатюрами, в которых отдельные боевые единицы отображались на столе при помощи фигурок.
Присутствие полуросликов, эльфов, гномов, орков, драконов и прочих фэнтезийных существ даёт возможность сравнивать мир D&D с работами Дж. Р. Р. Толкина, хотя Гигакс утверждал, что влияние «Властелина колец» было минимальным, а использование элементов из трилогии — маркетинговый ход. На сюжетную основу переизданных правил 1977 года оказало влияние творчество таких фантастов, как Роберт Говард, Эдгар Берроуз, Майкл Муркок, Роджер Желязны, Пол Андерсон, Лайон Спрэг де Камп, Абрахам Меррит и других.

Структура (самое главное)
В игре участвуют мастер игры ДМ — (калька с английского: DM — Dungeon Master) и несколько игроков, обычно от 4-х до 6-ти, но какого-либо ограничения не существует. Каждый игрок обычно руководит действиями одного персонажа игрового мира. Мастер не имеет собственного персонажа в игре, но он действует от лица всех Неигровых персонажей (NPC — Non Player Character). Также мастер описывает сам мир и происходящие в нём события.
В течение игры, каждый игрок задаёт действия для своего персонажа, а результаты действий определяются мастером в соответствии с правилами. Случайные события моделируются броском кубика. Иногда решения мастера могут несоответствовать правилам. Это является Золотым правилом игры: «ДМ всегда прав», так называемым "мастерским произволом".

В течение игры партия (игроки, действующие вместе) путешествует по миру и выполняют различные миссии и задания. В процессе путешествий персонажи по усмотрению ДМ’а получают опыт, который тем или иным способом способствует улучшению характеристик персонажа. Также персонажи зарабатывают деньги и получают экипировку.
Игра может включать в себя множество более мелких игр, где персонажи переходят из одной в другую. Она может заканчиваться после выполнения определённой миссии, а может продолжаться бесконечно.
У этой игры есть официальные сеттинги (игровые миры) : Ravenloft, Dragonlance (мир Крин), Forgotten Realms и др.

Давайте теперь представим, что Dungeon Master появился у нас, на АД…

Аврор: После прихода в себя парень нащупал в темноте волшебную палочку и осторожно двинулся вдоль стены.
Где-то здесь должен быть рычаг…

ДМ: Пройдя пару метров вы натыкайтесь на выпуклый камень в стене. На нём выгравированы две древние руны. Вы можете попробовать их перевести.

Аврор: Пытается перевести руны. *перс применяет навык знания рун. Обсудим это после*

ДМ: Первая руна обозначает кровь, а вторая «вхождение».

Аврор: Хм… Да быть такого не может. Как грубо. Что-то мне это напоминает…
Волшебник извлёк из внутреннего кармана мантии кинжал и одним движением поцарапал руку. Как только капля крови упала на камень, стена затрещала и стала разъезжаться.

Новая локация эмм… Гробница Певереллов.
ДМ: В центре комнаты некая тёмная фигура человека, одетая в балахон, дорисовывала на полу пентаграмму. Человек заметил аврора и прошипел «Я чувссствую грязную кровь. Кто здесссьь?» Один рывок и существо уже стояло за спиной аврора. «Это ты, глупый маг! У тебя уже был шанссс убить меня, но ты его упуссстил…»

В виду нехватки игроков можно будет попробовать играть разовые сеты (в определённый день, который будет удобен всем), объединенные общим сюжетом. Скажем, появляется общий враг, который угрожает нашему измерению и только объединившись с Пожирателями смерти, Орден сможет противостоять вселенскому злу. Очень сильно чешутся руки задействовать Арку Смерти (та самая, что в Министерстве).
Для лучшего визуального представления локаций, специально изготовлю несколько карт.
Ну что? Кто со мной? up


Член Ордена Феникса.
Работник Министерства Магии.

"Почти всегда бывает так, что мы редко управляем событиями, но события ведут нас за собой."
Вольтер (1694 - 1778)

 
Severus_SnapeДата: Суббота, 15.12.2007, 21:04 | Сообщение # 2
Принц-Полукровка
Группа: Маг
Сообщений: 63
Репутация: 4
Статус: Offline
Неплохая идея если скромно сказать. Я за обоими руками! biggrin

Член Ордена Феникса.
Преподаватель Зельеварения.
Пожиратель Смерти


 
Bellatrix_LestrangeДата: Суббота, 15.12.2007, 23:12 | Сообщение # 3
Слуга Темного Лорда
Группа: Мракоборец/ПС
Сообщений: 148
Репутация: 5
Статус: Offline
biggrin Классная Идея, Dragiar !, biggrin thumb

Пожиратель Сметри.
 
DragiarДата: Суббота, 15.12.2007, 23:45 | Сообщение # 4
Мракоборец
Группа: Верховный маг
Сообщений: 121
Репутация: 9
Статус: Offline
Думаю над навыками персов. Силу, Ловкость, Харизму и т.д. затрагивать не будем. Каждому даётся по нескольку очков, и вы сами распределяйте их по навыкам:
Знание рун, Лечение, Зельеваренье, Полёты на метле, Прорицание (чуствительнось к лжи), Убеждение, Природная магия (без палочки) и т.д. (Дальше ещё не придумал)
Или каждый перс сможет выбрать себе три умения. Можно сформировать неплохую команду в стиле "Братство Кольца"...


Член Ордена Феникса.
Работник Министерства Магии.

"Почти всегда бывает так, что мы редко управляем событиями, но события ведут нас за собой."
Вольтер (1694 - 1778)

 
Albus_DumbledoreДата: Воскресенье, 16.12.2007, 09:59 | Сообщение # 5
Тактик
Группа: Верховный маг
Сообщений: 206
Репутация: 6
Статус: Offline
Я, вообще-то не очень знаком с миром D&D, хотя пытался (Привет, Драгу smile ). Но идея понравилась... думаю, надо её доделать, кто хочет помочь, обращайтесь... думаю, затем устроим голосование.
P.S. Мне вот интересно...кто будет мастером игры? wink Думаю, из нас если брать, то Драгиар...во первых, я видел, как он играет. Впечатлило, в хорошем смысле этого слова smile Да и с миром D&D он знаком лучше всех.


Глава Ордена Феникса.
Директор Хогвартса.



 
Джинни_УизлиДата: Воскресенье, 16.12.2007, 14:20 | Сообщение # 6
Рыжая бестия
Группа: Маг
Сообщений: 48
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне нравится эта идея! Очень прикольно... Только есть одно "но"... Ученикам что делать-то? Пока Орден и ПС будут сражаться, мы что будем просто сидеть в школе?
У меня есть идея...
К примеру, в школе будет спрятан некий свиток(артефакт), который нашли ещё Создатели Школы и спрятали. Но чтобы великий свиток не был утерян, они оставили подсказки о его местонахождении. Вот и ученики должны будут его найти, а Мастер Игры будет давать подсказки. А "Вселенское Зло" будет хотеть найти этот свиток, но он не будет знать где его точно искать. Потом в течении игры он узнает, что он в Хогвартсе и будет пытаться пробраться туда и найти его, но Орденцы и ПС, будут противостоять ему и не давать возможности найти его... А потом с помощью свитка можно будет уничтожить это "Вселенское Зло"...
Вот так вот...
Как вы смотрите на это? rolleyes




Сообщение отредактировал Джинни_Уизли - Воскресенье, 16.12.2007, 15:07
 
Bellatrix_LestrangeДата: Воскресенье, 16.12.2007, 14:28 | Сообщение # 7
Слуга Темного Лорда
Группа: Мракоборец/ПС
Сообщений: 148
Репутация: 5
Статус: Offline
Джинни_Уизли, Мне твоя идея понравилась! smile

Пожиратель Сметри.
 
NadjiaДата: Вторник, 18.12.2007, 17:24 | Сообщение # 8
Староста Хогвартса
Группа: Верховный маг
Сообщений: 252
Репутация: 11
Статус: Offline
Уау, шикарно)) Мне очень нравится. Но я никогда не играла ни во что подобное, поэтому боюсь что мне будет трудно вникнуть во все нюансы. Но надеюсь Дрэгиар меня просвеитт wink А так идея замечательная. Когда не только ты руковудствуешься своим персом и всеми событиями происходящими с ним, но что то тебя направляет, это делает игру интересней и заманчивей.))


Omnia transeunt. Id quoque.
Все проходит. И это тоже. (с)
 
DragiarДата: Вторник, 18.12.2007, 22:01 | Сообщение # 9
Мракоборец
Группа: Верховный маг
Сообщений: 121
Репутация: 9
Статус: Offline
Кроме стандартной магии палочек в игре будет присутствовать личная магия, т.е. небольшое, но полезное заклинание типа телекинеза, внезапного свечения и т.п. Этот навык можно будет установить по своему желанию. Также хочу ввести несколько зон неадекватно реагирующих на волшебство дикая магия

Эффекты:
*Заклинание ударяет рикошетом по заклинателю с нормальным эффектом. Если заклинание не может затронуть заклинателя, оно проваливается.
*Заклинание воздействует на случайную цель или область. DM должен беспорядочно выбрать отличающуюся цель из числа таковых в диапазоне заклинания или переместить точку заклинания в случайное место в пределах диапазона заклинания.
* Ничего не происходит. Заклинание не функционирует.
Заклинание действует, но мерцающие цвета циркулируют вокруг заклинателя в 50-футовом радиусе на несколько минут.
*Заклинание функционирует как обычно.
* Заклинание функционирует с увеличенной силой.


Член Ордена Феникса.
Работник Министерства Магии.

"Почти всегда бывает так, что мы редко управляем событиями, но события ведут нас за собой."
Вольтер (1694 - 1778)

 
Dumbledore`s Army » По сайту и форуму » Сайт и форум » Новая игра по новым правилам. (ВСЕМ! Новый взгляд на ФРПГ.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz

Рейтинг Ордена

Rambler's Top100